Поиск по этому блогу

 В работе педагогической мастерской приняли участие 20 педагогов из МБДОУ «Детский сад № 5, 34, 6, 44, 43, 1, 40, 33, 35, 42, 39, 2, 21, 26, 28, 32» г. Усолье-Сибирское; МБДОУ «Детский сад № 1» р.п. Белореченский.

Заседание педагогической мастерской по теме: «Использование педагогических технологий для раскрытия потенциала детей дошкольного возраста»

Котоманова Наталья Геннадьевна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 22», г. Усолье-Сибирское, представила сообщение по теме: «Здоровьесберегающие технологии, используемые в физкультурно-оздоровительном направлении в работе с детьми дошкольного возраста»

Педагог познакомила с рядом здоровьесберегающих технологий, рекомендуемых к использованию в педагогической деятельности в образовательной области «Физическое развитие».  Отмечено, что посредством продуктивного использования разнообразных технологий  предоставляется возможность обеспечить дошкольнику сохранение здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков, ориентиров по ведению здорового образа жизни, научение использовать их в повседневной жизни, как систему мер, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Ссылка на материал

Шамко Олеся Сергеевна, инструктор по физической культуре, Жданова Людмила Сергеевна, педагог психолог МБДОУ «Детский сад № 40», г. Усолье-Сибирское, представили опыт работы по теме: «Развитие межполушарного взаимодействия, как основа интеллектуальных возможностей и физического здоровья детей старшего дошкольного возраста методом кинезиологии»

Педагоги познакомили с опытом своей работы в плане применения на практике комплекса кинезиологических упражнений, который позволяет улучшить у воспитанников память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снизить утомляемость, повысить способность к произвольному контролю. В результате чего улучшается  интегративная функция мозга у многих детей, при этом наблюдается значительный прогресс в обучении, в управлении своими эмоциями. 

Практическая значимость опыта работы заключается в том, что разработанная система упражнений с использованием кинезиологических упражнений, направленных на развитие интеллектуальных возможностей и физического здоровья у старших дошкольников, может быть использована в работе с детьми как педагогами, так и родителями.  

Ссылка на материал

Рейз Валентина Александровна, инструктор по физической культуре, МБДОУ «Детский сад № 5», г. Усолье-Сибирское, представила опыт работы по теме: «Выявление способных дошкольников, посредством игровых методов и приемов на занятиях по плаванию» 

Педагог познакомила с опытом своей работы на занятиях по плаванию посредством использования совокупности разнообразных методов и приемов в организации педагогического процесса посредством различных педагогических игр, педагогических задач обучения, условий для проведения игры, глубины и температуры воды. Особо отмечено условие поддержания устойчивого интереса к занятиям по плаванию, улучшению эмоционального состояния детей через сюжетно - игровые занятия, особый окрас которым придает нестандартное оборудование, изготовленное из бросового материала.  

Представленный опыт работы эффективен для использования инструкторами по физической культуре в направлении обучения плаванию, построения воспитательно-образовательного процесса обеспечивая единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.  

Ссылка на материал

Маслов Сергей Александрович, инструктор по физической культуре, МБДОУ «Детский сад № 8», г. Усолье-Сибирское, представил опыт работы по теме: «Физическое развитие детей дошкольного возраста посредством включения элементов йоги как фитнес-технологии в здоровьесберегающую среду ДОУ»

Педагог познакомил с основными упражнениями одной из разновидностей фитнес-технологий – хатха-йога для детей в дошкольной организации.

Занятия этой гимнастикой могут быть хорошим дополнением к основному спорту, которым занимается или готовится заниматься ребенок. Особо отмечено, что процесс обучения в основном построен на реализации дидактических принципов: сознательности и активности, наглядности, доступности, систематичности и последовательности, которые необходимо соблюдать для выполнения задач в целях обогащения двигательного опыта ребёнка.

Представленный опыт работы эффективен для использования инструкторами по физической культуре в направлении фитнес-технологий, для построения воспитательно-образовательного процесса обеспечивая единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.  

Разработка адресована педагогам дошкольных организаций, воспитателям и родителям детей.

Ссылка на материал

Климова Валентина Михайловна, МБДОУ «Детский сад № 1» р.п. Белореченский, инструктор по физической культуре, представила опыт работы по теме: «Развитие  степ - аэробики, как одно  из условий   совершенствования двигательной активности ребенка в ДОУ»

Педагог рассказала об одной из современных фитнес-технологий -  Степ-аэробике для детей. В своей работе педагог использует   комплексы упражнений, различные по темпу и интенсивности, в основе которых ритмичные подъёмы и спуски при помощи специальной степ - платформы. Комплексы упражнений выполняют под музыку и сочетают с движениями различными частями тела. Привлекая эмоциональностью и созвучием современным танцам, степ-аэробика позволяет исключить монотонность в выполнении движений, поддерживает хорошее самочувствие ребёнка, его жизненный тонус, психоэмоциональное состояние.

Представленный опыт работы эффективен для использования инструкторами по физической культуре в направлении фитнес-технологии, для построения воспитательно-образовательного процесса обеспечивая единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.  


Оксана Викторовна Ерохина, МБДОУ «Детский сад № 1» р.п. Белореченский, воспитатель, представила опыт работы по теме: «Изготовление родителями многофункционального оборудования для детского сада»

Педагог рассказала, как при помощи использования многофункционального оборудования изготовленного из пластиковых труб ПВХ, соединительных уголков и муфт развивать у детей мышление, творческие способности, мелкую моторику, логическое мышление, физическое развитие.  Заявленное оборудование соответствует предъявляемым требованиям к развивающей предметно-пространственной среде, а его использование подразумевает активную деятельность дошкольников в плане развития творческого похода, и моделирования.

Представленный опыт работы эффективен для использования педагогами дошкольных учреждений в целях развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, для построения воспитательно-образовательного процесса обеспечивая единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий