Поиск по этому блогу

 Заседание педагогической мастерской 

 для инструкторов по физической культуре 

Дата проведения: 10 марта 2022 года. В работе педагогической мастерской приняли участие 15 педагогов из МБДОУ «Детский сад № 35, 31, 5, 1, 42, 44, 44, 28, 38, 26, 37, 7, 43, 33.
Форма проведения: организационное заседание.
Заседание педагогической мастерской по теме: «РППС как одно из важных условий развития моторно одарённых дошкольников»
Опыт работы представили:

1. Инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №38» 

Пугачева Т.С.  по теме: «Создание здоровьесберегающего пространства для детей разного уровня развития». 

Педагог раскрыла особенности физического развития детей с ОВЗ, выделяя различия между детьми с тяжелыми нарушениями речи и детьми с задержкой психического развития. Отметила, что для решения проблемы физического развития детей с гиподинамией и гиперактивностью необходимо применять целый  комплекс мер, обеспечивающих дифференцированный подход для разного уровня психофизического развития. Представила в качестве методического продукта картотеку динамических пауз различной тематики. 

Ссылка на материал

2. Инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №33» 

Жаренкова Т.В.  по теме: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста. Мастер класс по изготовлению сенсорной дорожки».

Педагог предложила комплекс специальных упражнений направленных на укрепление мышц стопы и голени, формирование сводов стопы,  в игровой форме для детей, а также мастер класс по изготовлению нестандартного пособия из подручных материалов – сенсорной дорожки для родителей воспитанников. В качестве  методического продукта представила буклет и памятку для родителей по профилактике плоскостопия.

Ссылка на материал

3. Инструкторы по физической культуре Литвинова Л.К., Бугакова О.Н. и воспитатель Шаманова С.К., МБДОУ «Детский сад №1» 

по теме: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста путем интеграции видов детской деятельности»

Педагоги поделились опытом работы в осуществлении проекта при участии педагогов, детей и родителей в целях развития творческих способностей дошкольников путем интеграции художественно-эстетической деятельности и двигательной, через восприятие детьми литературного жанра «сказка» и реализации ее сюжета в двигательной деятельности. 

     В качестве методического продукта представлены: презентация опыта работы, методическая разработка «Авторские подвижные игры», упражнения и игры на суше и в воде.

Ссылка на материал

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий