Заседание педагогической мастерской
для инструкторов по физической культуре
Дата проведения: 10 марта 2022 года. В работе педагогической мастерской приняли участие 15 педагогов из МБДОУ «Детский сад № 35, 31, 5, 1, 42, 44, 44, 28, 38, 26, 37, 7, 43, 33.Форма проведения: организационное заседание.
Заседание педагогической мастерской по теме: «РППС как одно из важных условий развития моторно одарённых дошкольников»
1. Инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №38»
Пугачева Т.С. по теме: «Создание здоровьесберегающего пространства для детей разного уровня развития».
Педагог раскрыла особенности физического развития детей с ОВЗ, выделяя различия между детьми с тяжелыми нарушениями речи и детьми с задержкой психического развития. Отметила, что для решения проблемы физического развития детей с гиподинамией и гиперактивностью необходимо применять целый комплекс мер, обеспечивающих дифференцированный подход для разного уровня психофизического развития. Представила в качестве методического продукта картотеку динамических пауз различной тематики.
2. Инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №33»
Жаренкова Т.В. по теме: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста. Мастер класс по изготовлению сенсорной дорожки».
Педагог предложила комплекс специальных упражнений направленных на укрепление мышц стопы и голени, формирование сводов стопы, в игровой форме для детей, а также мастер класс по изготовлению нестандартного пособия из подручных материалов – сенсорной дорожки для родителей воспитанников. В качестве методического продукта представила буклет и памятку для родителей по профилактике плоскостопия.
3. Инструкторы по физической культуре Литвинова Л.К., Бугакова О.Н. и воспитатель Шаманова С.К., МБДОУ «Детский сад №1»
по теме: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста путем интеграции видов детской деятельности»
Педагоги поделились опытом работы в осуществлении проекта при участии педагогов, детей и родителей в целях развития творческих способностей дошкольников путем интеграции художественно-эстетической деятельности и двигательной, через восприятие детьми литературного жанра «сказка» и реализации ее сюжета в двигательной деятельности.
В качестве методического продукта представлены: презентация опыта работы, методическая разработка «Авторские подвижные игры», упражнения и игры на суше и в воде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий